четверг, 21 июня 2018 г.

40

https://www.youtube.com/watch?v=_SBfESNVG4w&t=0s&index=21&list=PLbJOR4jmigDdIIQbTSqG943Iz08XNqCXm
Красивый азиатский сад специй в Паттайе, Таиланд
Азиатский сад специй - это экскурсионная программа, открытая в Паттайе в 2012 году нашими соотечественниками. Несмотря на относительную новизну, она уже прослыла "раем для гурмана". В экскурсию по «Саду специй» входит посещение музея специй и осмотр ботанического сада. Также в программу входит сытный обед с традиционными тайскими блюдами, который готовится прямо при посетителях музея. Гости музея имеют возможность ознакомиться с процессом приготовления специй и увидеть некоторые старинные приспособления для сбора и переработки сырья для специй. Кроме того, в программу экскурсии входит чайная церемония и дегустация экзотических фруктов. В музее открыт магазин, где по разумным ценам можно приобрести различные специи.
Таиланд, Паттайя, январь 2018 года.
#Моипутешествияпомиру Мой авторский канал #YouTube где вы увидите, авторские #путешествия по разным странам мира. Видео на YouTube я публикую каждую неделю: понедельник, среда, пятница в 19:00 по московскому времени. Кому интересно смотреть разные путешествия по разным странам мира, подписывайтесь на мой авторский канал Мои путешествия по миру на YouTube, чтобы не пропускать мои новые #видео про интересные, полезные, развлекательные и увлекательные путешествия, пишите ваши комментарии под видео, задавайте интересующие вас вопросы, ставьте лайк за просмотренное видео! :) Я буду очень рад каждому новому зрителю! :) Добро пожаловать! :) Путешествуйте на моём авторском канале Мои путешествия по миру на YouTube виртуально, а потом путешествуйте реально! :) Итак, все дружно отправляемся со мной на #отдых в виртуальное #путешествие всем желаю, приятного просмотра! :)
#пляж #море #отель #экскурсия
Полезные ссылки для путешественников: https://www.youtube.com/channel/UCxKthLLqYq9y6mYGLv3p7cQ/about?disable_polymer=1TranslateShow original text
Photo
Азиатский сад специй в Паттайе, Таиланд

Комментариев нет:

Отправить комментарий